Массовые задержки или отмены рейсов не всегда связаны с неблагоприятными погодными условиями. Зачастую это выгодно крупным перевозчикам, которые таким образом желают снизить собственные издержки, заявил «Известиям» эксперт института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Андрей Крамаренко.

26–27 января в московских аэропортах зафиксировали массовые отмены и переносы вылетов. Лидером по числу изменений в расписании стала авиакомпания «Аэрофлот», рейсы которой были запланированы через Шереметьево.

Председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков предположил, что перевозчик решил воспользоваться метеоусловиями для объединения малозагруженных рейсов в один.

В «Аэрофлоте» не согласились с подобным утверждением, сославшись на плохую погоду. При этом данные о загрузке отмененных вылетов предоставить отказались. В Росавиации отметили, что в прошлом году борты авиакомпании пустовали во время полетов.

Выяснением реальных причин массовых изменений в аэропортах столицы занялась Московская межрегиональная транспортная прокуратура. Проверка будет длиться до конца февраля.

Подробнее — в эксклюзивном материале «Известий»:

Источник: iz.ru