Чернышенко наградил активных участников мероприятий Года науки и технологий

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко наградил медалями и благодарностями 12 лауреатов за активное участие в мероприятиях Года науки и технологий, во время церемонии вице-премьер отметил, что год получился насыщенным и продуктивным, сообщили в пресс-службе правительства.

“Он ознаменован целым рядом знаковых событий. Это запуск на озере Байкал крупнейшего в Северном полушарии глубоководного нейтринного телескопа, введение в эксплуатацию новейшей термоядерной установки “Токамак”, открытие карбоновых полигонов, что стало отправной точкой в создании национальной системы мониторинга углеродного баланса, а также спуск на воду инновационного научно-исследовательского беспилотного судна “Пионер-М”. И это лишь несколько примеров. Список достижений можно продолжать долго”, – сказал Чернышенко.

“Также у нас есть перспективные проекты в разных научных областях – прикладной математике, биологии, физике, геофизике, археологии, изучении ресурсов мирового океана. Вместе мы задали высокую научную планку, которую теперь предстоит не только удержать, но и поднять. Желаю каждому из вас творческих успехов, новых ярких открытий и достижений. Вы – гордость нашей страны”, – подчеркнул Чернышенко.

Чернышенко наградил активных участников мероприятий Года науки и технологий