Мундеп назвал минусы транспортной реформы Петербурга

В ходе первого этапа транспортной реформы петербуржцы столкнулись с большим количеством проблем. Ситуацию прокомментировал муниципальный депутат МО «Смольнинское» Константин Хрщонович.

Как полагает мундеп, Смольный неэффективно информирует население о происходящих изменениях. Из-за этого горожане не знают, где купить билеты, как активировать проездной и прочее. На эти вопросы должны были ответить подконтрольные администрации города СМИ, однако они не сделали этого. Особенно сложно иногородним, так как у них нет единой карты петербуржца. Поэтому им необходимо проделать ряд манипуляций для того, чтобы получить проездной. Не все гости Петербурга осведомлены о порядке действий.

Хрщонович отметил и то, что теперь жители Северной столицы вынуждены ждать транспорт гораздо дольше. По мнению мундепа, чиновники поторопились переводить весь поток пассажиров с маршруток на автобусы. Смольному стоит наладить обратную связь с гражданами, иначе ситуация только усугубится.

«Нарушаются устоявшиеся транспортные связи, внутрирайонные, межрайонные. Сейчас основная задача в связи с пертурбацией всей транспортной системы города – наладить обратную связь и оперативно реагировать на пожелания и требования жителей», – заметил эксперт.

Примечательно, что горожане жалуются на новую систему с самого ее старта. В основном были нарекания на длительные интервалы между автобусами и изменение привычного маршрута. Кроме того, у петербуржцев появились проблемы с оплатой проезда. В первую очередь их раздосадовало отсутствие кондукторов (ранее только они принимали наличные). Еще одной причиной недовольства стали перебои в работе схемы «60 минут». Комтранс предлагал сделать поездку на двух и более автобусах в течение часа дешевле, однако в итоге списывалась полная сумма.

Добавить комментарий

*

тринадцать − 7 =