Комтранс не смог заставить петербуржцев пересесть на общественной транспорт из-за непродуманной реформы

Смольный всерьез задумался о том, чтобы пересадить петербуржцев с личных автомобилей на общественный транспорт. В Центре города активно открываются платные парковки, но это не помогает. Жители Северной столицы лучше будут платить большие деньги за стоянку и купят автомобиль, только бы не передвигаться по городу на новых автобусах.

Фото: телеграмм-канал Дептранс Москвы

Комтранс регулярно сообщает о появлении новых платных парковок. Вот только сеть городского транспорта не отвечает требованиям мегаполиса.

«В Петербурге количество автомобилей растет с опережающей динамикой — сегодня машина есть у каждого третьего жителя. Чтобы разгрузить исторический центр от наплыва личного транспорта и предоставить приоритет общественному, в городе обустраиваются платные парковки. В настоящее время они функционируют на 155 улицах -Центрального района», – сообщила пресс-служба ведомства в социальной сети «Вконтакте».

В комментариях к публикации горожане отмечают, что решения Комтранса вообще не делают транспортную ситуацию лучше. Многие считают, что рост количества автомобилей в городе оправдан, ведь добираться наземным транспортом с каждым днем становится все неудобнее.

После старта транспортной реформы время ожидания, например, автобуса, резко возросло. Да и ездят они гораздо медленнее, чем упраздненные Смольным маршрутки. В жару перемещаться по городу на них очень душно – не спасают даже кондиционеры.

При этом решение платных парковок местные жители едва ли называют полезным. Многие отметили, что взымать с горожан дополнительную плату в и без того сложное время – кощунство.

В целом петербуржцы негативно оценивают «транспортные» преобразования Смольного. Пока от них пользы не наблюдается. В городе необходимо было проработать систему перехватывающих парковок и разработать продуманные маршруты, а не навязывать повсеместный платный паркинг, уверены горожане.

Related posts