Метрополитен столицы объявил о запуске собственной линии парфюмерии. Теперь поезда на нескольких ветках подземки будут ароматизированы.
Впервые эксперимент был проведен на Филевской линии. На выбор горожанам были предложены различные ароматы. Однако самыми популярными оказались приятные запахи красных фруктов и зеленого чая. Пассажиры подземки проявили огромный интерес к этим ароматам. Жители Москвы тестировали парфюм на следующих станциях: «Павелецкая», «Чкаловская», «ЦСКА» и «Площадь Революции». На стойках «Живое общение» москвичи заполняли анкеты и выбирали наиболее понравившийся запах для голубой ветки метро. В результате большинство голосов отдало предпочтение звучанию нот зеленого чая.
В настоящее время пассажиры попросили ароматизировать и другие ветки метрополитена Москвы. В частности: Кольцевую, Арбатско-Покровскую и Замоскворецкую линии.
Известно также, что ароматы духов, которые проходят тестирование в метро, можно будет почувствовать только в поездах. Однако в сувенирном магазине метрополитена можно найти множество других удивительных позиций. Наиболее популярными сувенирами остаются различные интерпретации «Тройки» – браслеты, наклейки и брелки.
Автором линейки московского парфюмера является Александра Глюк. Она создала уникальную серию духов. Каждый аромат индивидуален и соответствует определённой станции. Духи метросерии можно найти только в интернет-магазине их создателя. Стоимость одного флакончика 6500 руб.
Власти Москвы стараются сделать комфортным передвижение граждан по городу. Ранее «РЕГИОН ОНЛАЙН» писал о том, что в метрополитене Москвы тестируют оплату цифровыми рублями. В настоящее время в эксперименте внедрения цифровой валюты принимают участие лишь определённая группа лиц.
О том, что Сергей Собянин запустил серийную сборку новой модели «Москвич-6», можно прочитать здесь.
Фото: сообщество «ВКонтакте» «Московское метро»
Оперативные новости в вашем мобильном: телеграм-канал «ОН-НЬЮС»