В медиасфере всё большую роль играют блогеры, но чтобы они могли конкурировать и развиваться, необходима поддержка. Генеральный директор компании «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина рассказала, какие инструменты даёт авторам её продюсерский центр.
Блогер сегодня — уже не просто автор и ведущий канала, а ответственная медиаперсона. Это полноценная работа, требующая навыков и вовлечённости, а также окружённая высокой конкурентностью. В условиях быстро меняющихся технологий и подходов авторам необходима профессиональная поддержка. Компания «Инсайт Люди», входящая в «Газпром-Медиа Холдинг», предоставляет блогерам комплексное сопровождение. Авторы контента могут рассчитывать на помощь в креативном продюсировании, создании стратегий продвижения и съёмке шоу. Команда и продакшен центра работают над тем, чтобы контент был интересен и аудитории, и брендам.
Образовательные программы от «Инсайт Люди» дают блогерам возможности для развития
Одним из ключевых направлений работы продюсерского центра стало развитие образовательной платформы. По словам Зиннатуллиной, резидентам компании предоставлен доступ к бесплатному обучению. Авторы могут изучать актёрское мастерство, технику речи, мобильную фото- и видеосъёмку, монтаж, вокал, сценическое движение, правила продвижения в интернете и построения личного бренда. В сумме — 465 часов уникального контента. Он подбирается с учётом направления, в котором работает блогер. В программе есть курсы, мастер-классы и кейсы от ведущих специалистов индустрии.
Фокус на молодёжь
Уже четыре года продюсерский центр «Инсайт Люди» ищет и развивает таланты по всей стране. Компания делает ставку на новое поколение. Как подчёркивает Алина Зиннатуллина, оно обладает гибкостью, креативностью и цифровой грамотностью и приносит в индустрию новые идеи. Молодые авторы лучше чувствуют свою аудиторию, умеют быстро реагировать на тренды и создавать вирусный контент. Поэтому инвестиции в молодёжь становятся вложением и в будущее медиарынка.
Из блогинга — на телеэкраны и кино
По словам Зиннатуллиной, сотрудничество с продюсерским центром открывает авторам доступ к масштабным проектам. Так, резиденты «Инсайт Люди» участвуют в шоу на телеканале ТНТ, а треки исполнителей RADIO TAPOK и Milana Star звучат на популярных радиостанциях. Актриса Анна Хилькевич и продюсер артистов и кино Давид Манукян ведут утренние программы. Также Давид Манукян и актёр Саша Стоун (Александр Зарубин) недавно прошли кастинги на главные роли в кинофильмах.
Платформа для роста в регионах
Продюсерский центр активно развивает региональное присутствие, открыта уже 71 студия в разных уголках страны. Блогеры становятся неотъемлемой частью медиапроектов, важных социальных инициатив. Как говорит Алина Зиннатуллина, они тонко чувствуют аудиторию и создают не только развлекательный, но и общественно значимый контент. Один из таких проектов — «Карта памяти», в котором авторы из разных субъектов РФ рассказывают о героизме.
Будущее — за аналитикой
«Инсайт Люди» готовит к запуску аналитическую платформу, которая поможет оценивать эффективность сотрудничества брендов и блогеров. Для точного прогнозирования результатов таких коллабораций и разработки стратегий продвижения необходимо создавать качественные аналитические инструменты. В настоящее время компания занимается решением этой задачи, рассказала Алина Зиннатуллина. Это даст возможность более точно оценивать результаты сотрудничества и обеспечивать максимально эффективное взаимодействие между лидерами мнений и брендами. Инновационная аналитическая платформа поможет заглянуть в будущее медиарынка.
О том, что генеральный директор «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина раскрыла главные принципы выбора блогеров для рекламных кампаний, можно прочитать здесь.
Фото: открытые источники
Оперативные новости в вашем мобильном: телеграм-канал «ОН-НЬЮС»