Посещаемость торговых центров Санкт-Петербурга и Москвы снизилась

Покупатели сократили посещения торговых центров и офисов Петербурга.

В декабре жители Северной столицы сократили траты в магазинах на 9 % по сравнению с 2019 годом. Уход из России торговых брендов снизил посещаемость центров и способствовал оттоку покупателей. Поднять планку продаж помогут предновогодние распродажи и ярмарки.

В этом году также вырос процент пустующих площадей в торговых комплексах города. Эксперты предполагают, что эта тенденция только усилится и достигнет 12-14 % из-за ухода зарубежных компаний с российского рынка. Сложная обстановка в мире сдерживает девелоперов, которые не спешат открывать новые торговые объекты.

О том, что в Петербурге насчитали восемнадцать пустующих торговых центров, читайте здесь.

1 комментарий

Добавить комментарий