Спасший девочку Циципас и мотылек – главные звезды Australian Open. На двоих собрали 100 млн просмотров

Мир насекомых.

Спасший девочку Циципас и мотылек – главные звезды Australian Open. На двоих собрали 100 млн просмотров

На Australian Open было много отменного тенниса – с кульминацией в виде великого мужского финала и исторической победой Рафаэля Надаля.

Australian Open получился выдающимся для австралийцев – женский турнир впервые за 44 года выиграла местная, Эшли Барти. И попутно сокрушила все рекорды по телерейтингам.

В мужской паре вообще был австралийский финал, который выиграли Ник Кириос и Танаси Коккинакис. У них рейтинги были такими хорошими, что Кириос решил, что он спаситель тенниса.

В Мельбурне в этом году были и яркие скандалы – во главе с криками Даниила Медведева на судью в полуфинале.

Тем удивительнее видеть, какие видео стали самыми популярными по итогам турнира-2022.

Во-первых, это видео, на котором Стефанос Циципас спасает болдевочку от жука. Или жука от болдевочки.

Оно собрало 8,5 млн просмотров на ютубе и 27 млн – в тиктоке. В сумме – больше 35 млн.

Но тут хотя бы понятна привлекательность – это же классический сюжет о том, как красивый и длинноволосый юноша приходит на помощь девушке. Времена, конечно, меняются и классические сюжеты зачастую признаются устаревшими и сексистскими. Но менее популярными от этого не становятся.

А вот самое просматриваемое видео турнира просто поражает воображение.

«БОЛБОЙ против МОТЫЛЬКА 😂». В нем не происходит вообще ничего – просто болбой во время матча Эммы Радукану пытается поймать мотылька, терпит неудачу и смущенно убегает на свою позицию.

Тем не менее, на ютубе оно собрало 53 млн просмотров. ПЯТЬДЕСЯТ ТРИ МИЛЛИОНА. И еще 17 млн в тиктоке. 70 млн просмотров у 14-секундного видео, в котором не происходит ничего.

***

Эти видео объединяет формат – они очень короткие и вертикальные. На ютубе они распространяются как YouTube Shorts – новый формат, который запустили примерно год назад как аналог тиктока.

Поскольку это еще относительно новый продукт, ютуб прикладывает огромные усилия для продвижения этого короткого контента. Возможно, 53 млн просмотров у мотылька объясняются этим – он просто удачно попал в алгоритм.

Источник: sports.ru

4 комментария

Hi there! Do you know if they make any plugins to assist with Search Engine Optimization? I’m trying to get my site to rank for
some targeted keywords but I’m not seeing very good success.
If you know of any please share. Cheers! I saw similar art
here: AA List

Добавить комментарий