Банкротство «Метростроя» не помешало Беглову обвинить предприятие в низких темпах развития подземки – СМИ

Губернатор Александр Беглов подвел итоги года. Затрагивая тему развития метрополитена, он подверг критике за проблемы в отрасли «Метрострой», несмотря на то, что компании не существует уже полтора года.

«Нужно строить метро. Это было сложно. Потому что город является учредителем старого «Метростроя» и все оборудование, которое находится сегодня в старом «Метрострое» — оно находится в залоге у банков, и мы были вынуждены брать в аренду это оборудование», – отметил градоначальник.

Он также подчеркнул, что на данный момент компания не выплатила долги за оборудование. Поэтому вести какой-либо диалог с банками не получится.

«Ну, вот те же банки, с которыми мы вели переговоры, говорят Александр Дмитриевич, мы не дадим оборудование вам, пока вы не заплатите все долги. Это приходилось очень тяжело вести переговоры», – поделился губернатор.

Однако на деле он оставляет некоторую недосказанность. Смольный постоянно давил на «Метрострой». Это фиксировалось еще при предыдущем губернаторе и делалось для того, чтобы компания была подконтрольна власти. Уже при Беглове администрация города создала новое предприятие «МССС». «Метрострой» продолжал выполнять работу, однако за нее не заплатили.

На данный момент компания объявлена банкротом. СМИ полагают, что процесс был запущен намеренно. Теперь же градоначальник указывает на то, что подземка не развивается из-за этой организации.

Примечательно, что губернатор пообещал президенту Владимиру Путину к 2024 году семь новых станций метро в городе. Однако в последствии это количество существенно сократилось – до трех. Не исключено, что до 2024 года петербуржцы не получат и их.

О том, что аккаунты петербуржцев, задававших «неудобные» вопросы Александру Беглову в соцсетях, были заблокированы, мы писали ранее.

Related posts