Не пройти, не проехать. Управленческая оплошность Беглова привела к транспортному коллапсу

Смольный перед закрытием Биржевого моста не предусмотрел нормальные пути объезда. Из-за большого наплыва машин, по городу распластались километровые пробки. Но по словам губернатора в Северной столице, как обычно, нет проблем.

Александр Беглов поведал горожанам радостную новость. Строительство Биржевого моста идет по графику. Реконструкция магистрали – щедрый подарок губернатора к 320-летию Петербурга.

«С последней реконструкции Биржевого моста прошло 60 лет, после этого ремонт не проводился. Поскольку мост несёт серьезную транспортную нагрузку, откладывать работы было нельзя. Они начались в октябре, идут по графику. Открытие обновлённого моста станет подарком к 320-летию Петербурга», — отметил губернатор Александр Беглов.

Закрытие Биржевого моста сковало дороги Северной столицы. Теперь ко всем существующим проблемам города добавился  еще и транспортный коллапс. И неурядицу можно было бы избежать, если бы власти сначала думали, а потом делали. Сначала составляли дорожную карту с путями объезда, а потом уже закрывали мост.

Избежать нескончаемых пробок можно было продлив набережную Макарова. Тогда бы проблемы не было вообще. Но вариант невозможен из-за парка «Заросли» на Уральской улице. Его не отдают под транспортную застройку.

Ситуацию спасает мост Бетанкура. Без него ситуация была бы куда хуже. Из вариантов объезда, предложенных властью, есть ещё Западный Скоростной Диаметр (ЗСД). Но эта внутригородская автомагистраль – платная. Проезд по одной из зон – 200 рублей. Поэтому предпочтение ей естественно не отдают. Петербуржцы едут на бесплатные дороги, хоть на них и приходится стоять неограниченное количество времени.

Теперь решить проблему нельзя. Биржевой мост смогут открыть только в ноябре этого года. И то некоторые ограничения по движению сохранятся. Так что петербуржцам придется стоять в пробках  до мая 2023 года. Именно на эту дату запланировано открытие переправы.