Петербуржцы более полугода требуют от Смольного наладить вывоз мусора

В Петербурге уже более полугода реализуется так называемая мусорная реформа. Если в январе возникающие при вывозе отходов сложности хоть как-то можно было объяснить переходным периодом, то в августе стоит признать: этот период явно затянулся. Смольный до сих пор не смог наладить работу ответственного за вывоз мусора «Невского экологического оператора», о чем свидетельствует непрекращающийся поток жалоб на городской портал «Наш Санкт-Петербург».

Только в стадии рассмотрения на портале Смольного скопилось более пятисот заявок с просьбой привести мусорные площадки в надлежащее состояние и вывести залежавшиеся отходы. При этом количество жалоб на НЭО с января не уменьшилось. Это говорит лишь о том, что Смольный даже не пытается заставить работать регоператора лучше и качественнее. Для наглядности, приведем примеры некоторых из жалоб.

«Постоянное скопление строительного мусора на контейнерной площадке. Уборка контейнерной площадки производится только после обращения на портал “Наш Санкт-Петербург”», – рассказала жительница Невского района о мусорной площадке возле дома №89, корпус 9, литера B по улице Седова.

Горожане отмечают, что нередко мусор не вывозится так долго, что ветер, птицы и грызуны растаскивают его по всей округе. Регоператор будто специально ждет, когда контейнеры окажутся забиты отходами до отказа.

Отметим, что проблемы если и решаются, то только локально – регоператор спустя несколько дней вывозит мусор там, где этого требуют возмущенные петербуржцы. Смольный при этом не призывает НЭО к ответу и никак не наказывает. В СМИ ранее предполагали, что чиновники пытаются «прикрыть» регоператора.

 

Related posts