Сервис «HARDHUB» решает задачи поставщиков и покупателей металлопроката

Сервис, объединяющий продавцов и покупателей металлопроката, обеспечивает подходящее решение задач, связанных с покупкой строительных материалов.

Компания «Первый маркетплейс металла» запустила новый проект «HARDHUB». Он предназначен для решения задач продавцов и покупателей металлопроката. «HARDHUB»  закрывает потребности производителей, расширяя аудиторию. Последняя, в свою очередь, постоянно растёт, благодаря высокому сервису. Удобные функции обеспечивают подбор подходящего варианта среди большого количества поставщиков для приобретения строительных материалов.

Сайт «HARDHUB» разработан IT-специалистами и работает в автоматическом режиме. Такая система не допускает ошибок, сравнивая цены и удаляя предложения, отличающиеся от среднерыночных и исторических значений. Поставщики при добавлении на интернет-площадку проверяются, а информация из каталога товаров детализирована и позволяет сравнить цены разных продавцов. К примеру, цены на профнастил от поставщиков можно узнать, набрав запрос в строке поиска. Сервис показывает все виды предложений. Пользователю необходимо указать требуемую характеристику, после чего система отберёт все варианты конкретного товара. Это позволяет найти самый дешевый, а также сравнить цены разных производителей. Кроме того, для оптовых покупателей можно рассчитать разницу за покупку 1 тонны материала у ведущих поставщиков всей России. Таким образом, в несколько кликов пользователь подбирает лучший вариант «цена – качество» для металлопродукции.

Поставщикам сервис предоставляет возможность увеличить масштабы целевой аудитории. Система удобна в использовании: публикация товаров происходит в автоматическом режиме или самим производителем. У разработчиков «HARDHUB» не стояла задача столкновений конкурентов на рынке металлопроката. Создатели проекта искали способ донести до покупателей выгодные предложения с помощью удобного сервиса, который позволяет оперативно актуализировать цены.

«HARDHUB» также предоставляет техническую и справочную информацию, необходимую для участников рынка. Покупатели, например, могут самостоятельно рассчитать требуемое количество материалов при помощи специальных калькуляторов.

Кроме того, на площадке можно разместить объявление об услугах и закупках, а также быстро получить отклик. Предусмотрены и различные способы размещения рекламы, которая привлечёт внимание потенциальных клиентов, входящих в большую аудиторию «HARDHUB». Проект работает в 5 крупных регионах России и в ближайшее время охватит территорию всей страны.

О ростовской промышленной компании, которая поставляет частотные преобразователи Danfoss, мы писали ранее.

Related posts