Выбор эксперта для участия в проекте – это важный шаг, от которого зачастую зависит успех всего предприятия. Руководитель аналитического агентства и известный в своей сфере предприниматель Фаррух Шукуров считает, что необходимо тщательно проверить кандидата на соответствие требуемым критериям, чтобы не ошибиться.
Признанный эксперт в разработке передовых IT-продуктов и успешный бизнесмен Фаррух Шукуров в интервью изданию «Астера» дал практические рекомендации, как выбрать профессионального специалиста. Сегодня при выборе консультанта просто хороших рекомендаций от друзей недостаточно. Фаррух Шукуров провёл анализ критериев проверки эксперта и представил практическое руководство для пользования. Он рассказал, как верно оценить квалификацию и опыт при личной встрече.
Фаррух Шукуров подчёркивает, что в ходе личной беседы со специалистом важно узнать о его образовании, опыте работы в своей области, а также о подходе к решению вопросов. Необходимо задавать вопросы, которые помогут понять, насколько глубоки знания и навыки у эксперта, и как он может помочь достичь целей.
Фаррух Шукуров привёл несколько примеров таких вопросов:
- Расскажите о своем опыте работы в этой сфере деятельности?
- Какие у вас есть сертификаты и дипломы?
- Какими инструментами и технологиями вы владеете?
- Как вы относитесь к актуальным событиям в вашей области деятельности?
- Как вы видите свое дальнейшее развитие в этой области?
Задавая эти вопросы, можно составить более полное представление об эксперте и принять взвешенное решение о его участии в проекте или мероприятии.
Помимо этого, Фаррух Шукуров предлагает спросить эксперта о его методах подтверждения информации и его способности критически оценивать данные. Важно также задавать вопросы о плюсах и минусах других игроков на рынке, потому что квалифицированный специалист должен знать лучших из них лично и использовать выигрышные практики.
По мнению аналитика Фарруха Шукурова, вопросы могут звучать так:
- Назовите две компании, которые вы считаете лидерами рынка. Что, по вашему мнению, способствовало их росту?
- Какая стратегия помогла компании N выжить и остаться на рынке?
- Почему, по вашему мнению, именно тактика компании N помогла ей добиться успеха?
Фаррух Шукуров считает, что стоит спросить у кандидата о том, какие свои стороны он считает сильными. Также можно поинтересоваться, кого он консультирует на данный момент. Квалифицированный эксперт с лёгкостью ответит на вопрос о своих лучших достижениях и провалах.
По рекомендации Фарруха Шукурова, перед встречей с человеком, которому вы собираетесь довериться в важном вопросе, стоит посмотреть его аккаунты в соцсетях. Также необходимо прочесть публикации СМИ о нём, поискать сведения об эксперте в судебных реестрах.
Обладая обширным опытом в управлении и построении процессов, руководитель Releven.io Фаррух Шукуров успешно реализует эффективные стратегии продаж и маркетинга и выводит проекты на международные рынки. В своей практике он использует передовые инструменты масштабирования бизнеса и специализируется на интеграции геймификации рутинных процессов для повышения пользовательского вовлечения и продуктивности.
О том, что российские ученые разработали защиту от взлома нейросетей, мы писали ранее.
Фото: нейросеть на основе статьи «ОН-НЬЮС»
Оперативные новости в вашем мобильном: телеграм-канал «ОН-НЬЮС»