Сотрудники «Газпромнефть – смазочные материалы» в Москве, Санкт-Петербурге, Омске и Фрязине вместе с сотнями тысяч участников по всему миру проверили знания об истории Великой Отечественной войны на «Диктанте Победы». В этом году участие в акции приняли более 90 стран.
Участие в «Диктанте Победы» стало продолжением просветительской программы компании «Газпромнефть – смазочные материалы», в рамках которой реализуются образовательные и культурные инициативы в регионах деятельности. «Диктант Победы» прошёл в этом году в 7 раз.
«Сразу два офиса нашей компании — в Москве и Санкт-Петербурге — стали официальными площадками «Диктанта Победы» в этом году. Участие в акции также приняли сотрудники Омского и Московского завода смазочных материалов в онлайн-формате. Патриотические инициативы всегда находят особый отклик среди наших коллег», — отмечает генеральный директор компании Анатолий Скоромец.
«Диктант Победы» проводится в рамках проекта «Историческая память», инициированного Музеем Победы. Его целью является сохранение исторической правды и передачи её следующим поколениям: «Для молодёжи важно чувствовать связь с историей не как с далёким прошлым, а как с частью своей идентичности. «Диктант Победы» — это один из способов сделать историю ближе и понятнее, превратить знание в осознанную позицию», — отметила заместитель главы городского округа Фрязино Юлия Шувалова.
В Омске патриотическому воспитанию также уделяют особое и особенное внимание: «В этом году зарегистрировано более 300 площадок. Это говорит о том, что совместно с партнёрами, в числе которых «Газпромнефть-СМ», нам удалось создать атмосферу, где бережное отношение к своей истории, патриотизм, правильные и высокие ценности являются неотъемлемой частью культуры», — рассказала заместитель мэра города Инна Елецкая.
О том, что «Газпромнефть-СМ» активно внедряет волонтёрство в корпоративную культуру, можно прочитать здесь.
Фото: Олеся Курдюкова
Оперативные новости в вашем мобильном: телеграм-канал «ОН-НЬЮС»