Правительством Москвы запланировано проведение третьей Российской креативной недели с 7 по 10 июля. На это потратят 60 млн рублей. Мэр Москвы Сергей Собянин оформил необходимые документы. В этом году местом размещения мероприятия станет Парк Горького. Организуют его деятели креативной индустрии.
Наступивший год преподнёс новые требования к реализации бизнес-процессов. Они заставили изменить устоявшиеся схемы работы, логистику, партнёров. Площадка Российской креативной недели необходима для помощи в поиске новых решений, точек роста, партнёров в изменчивых условиях. Она поможет организовать открытий диалог бизнес-лидеров, представителей государственной власти, институтов развития. Всё это станет дополнительным толчком для развития новых идей.
Содержание деловой программы насыщено мастер-классами, панельными дискуссиями, паблик-токами и разного рода встречами профессионалов. Для современных идейных предпринимателей креативная неделя – это возможность представить свои бизнес-проекты.
Такое концентрированное собрание деловых развивающихся и развивающих людей не может пройти безрезультатно и остаться незамеченным. Впервые такое событие прошло в 2020 году. Спустя год его участниками стали три тысячи человек.
О начале работы круглогодичнной фермы «Фреш Гарден СПб» в Ленобласти вы можете прочитать здесь.