В авиастроении не удалось решить задачи импортозамещения. Отрасль столкнулась с острой нехваткой компонентов для выпуска гражданских самолётов.
Разработчикам российских самолётов не удалось справиться с задачами в авиастроении из-за проблем импортозамещения. О главных болевых точках отрасли рассказал гендиректор АО «Аэрокомпозит» Анатолий Гайданский. По его словам, острой проблемой стала нехватка отечественных подшипников. Также в авиастроении наблюдаются трудности с электронной компонентной базой, заявил Гайданский.
По оценке эксперта, производимые в России подшипники уступают по качеству зарубежным аналогам. Гайданский признался, что в стране производят слишком мало деталей необходимого уровня. Кроме того, российские разработчики продолжают использовать электронные компоненты из дружественных стран. При этом проектирование систем и сертификация уже российские. Как считает эксперт, полностью импортозамещённый самолёт МС-21 поднимется в воздух к концу 2025 года.
Надо сказать, в российских авиакомпаниях с тревогой ждут итоговых цен на готовые самолёты. Ранее «ГОЛОС РЕГИОНОВ» писал о «золотых» крыльях России. Минтранс представил предварительный прайс на ещё невыпущенные экземпляры.
О том, что в России столкнулись с перспективой закрытия металлургических заводов, вы можете прочитать здесь.
Фото: объединённая авиастроительная корпорация
Оперативные новости в вашем мобильном: телеграм-канал «ОН-НЬЮС»

