В России намерены увеличить срок службы отлетавших полсотни лет самолётов. Для этого проведут сертификационные работы.
В России планируют продолжить использование старых самолётов Ан-26 из-за нехватки новых лайнеров. Для этого соответствующие ведомства намерены официально увеличить срок службы с 50 до 60 лет. Сертификационные работы обеспечат разрешение на эксплуатацию воздушных судов, которые уже отлетали полсотни лет. ФГУП «ГосНИИ гражданской авиации» заказало проведение необходимых мероприятий.
Сертификация также позволит увеличить ресурс самолётов Ан-26 до очередного капитального ремонта. Предполагается, что он станет больше на 6 тысяч часов. Для этих целей заключён договор на сумму 7 млн рублей. Согласно документу, работы должны быть выполнены к началу 2028 года.
Стоит отметить, российское самолётостроение переживает не лучшие годы. Ранее «ГОЛОС РЕГИОНОВ» писал, что мешает России восстановить авиационную мощь. Серьёзные проблемы для отрасли создали санкции, коррупция и дефицит кадров.
О том, что Boeing возвращается в Россию окольными путями, вы можете прочитать здесь.
Фото: freepik.com
Оперативные новости в вашем мобильном: телеграм-канал «ОН-НЬЮС»