Медиа-эксперт Мальцев назвал репутацию трендом 2024 на примере скандала Ивлеевой

2023 год, а в особенности последний его месяц, отразил главный запрос общества – на первом месте стоит репутация. Это касается и бизнеса, и отдельных медиа-персон. Скандальная вечеринка Ивлеевой вывела на новый уровень требование к чистоте репутации и подтолкнула к более жёстким требованиям работы пиар-экспертов.

Медиа-технолог Олег Мальцев рассказал журналистам «Росбалт», почему именно репутация важнее всех остальных факторов построения бизнеса и личного бренда. Всё приходит и уходит через кризис, считает Мальцев. Эксперт уверен: от того, как поведёт себя та или иная компания или персона, будет зависеть их будущее.

На примере скандальной вечеринки Ивлеевой Мальцев отметил, что в этом случае есть и бизнес, и сразу несколько персон. Они вместе со своей командой не только не смогли предусмотреть кризис, но и не справились с устранением его последствий, чтобы выстоять.

«Если бы эта вечеринка состоялась, скажем, 5-6 лет назад, всем было бы всё равно. Подобное было, и не раз. Нужно чувствовать время и уметь оценить риски. Это большие рекламные контракты, это выступления перед первыми лицами государства, это федеральные каналы. В первую очередь — это ответственность перед зрителем и слушателем», – отметил Олег Мальцев.

Это то, что касается непосредственно самих персон, но есть ещё и бизнес.

«В этом кризисе репутационно и финансово также понёс потери и клуб «Мутабор», который прекрасно понимал, какая будет вечеринка, но, очевидно, не взвесил риски. Или владельцы думали, что звёздам можно всё. Отсюда небрежность с репутацией или безразличие к репутации в пользу денег. А что в итоге? Потеряли больше. Клуб закрыт, не только нет прибыли, но и огромные финансовые и репутационные убытки. Теперь мало кто рискнёт связываться с клубом», – отметил Мальцев.

Эксперт заметил, что ни сами звезды, ни представители бизнеса в лице площадки не поспешили этот кризис решать и перевернуть ситуацию, сделав упор на репутацию. Они сидят и ждут, хотя так кризис разрешить невозможно.

Репутация для всех сфер и медийных персон в наше время — это абсолютно всё. Это наше настоящее и будущее. Команда Олега Мальцева знает это из колоссального опыта работы с крупным и средним бизнесом, а также с отдельными персонами, среди которых представители политики, бизнеса, а также отдельные личности как бренд.

Мальцев отметил, что нерешаемых кризисов нет. Всё зависит от того, на что делает ставку сама персона или компания, а также от того факта, какие эксперты подключаются к ликвидации кризиса.

О том, как определить уровень компетенции эксперта при личной встрече, мы писали ранее.

Оперативные новости в вашем мобильном: телеграм-канал «ОН-НЬЮС»