Бразилец Роналдо ярко залетел в шоу Bobo TV (ведущие – Кристиан Вьери, Антонио Кассано, Никола Вентола и Даниэле Адани) на Twitch: рассказал шикарную историю про Ромарио, назвал лучшего нападающего мира и даже слегка позавидовал Мбаппе. Собрали самое интересное.
«Это случится рано или поздно. Футбол всегда развивается, он всегда улучшается. Но мы не знаем, чем это закончится. Топ-клубы хотят все больше и больше денег, чтобы платить игрокам, которые стоят все больше и больше.
Суперлига в другой форме не будет похожа на представленную ранее, потому что это была катастрофа. Но она придет. Сейчас отсутствует диалог между футбольными лидерами для улучшения футбольной индустрии. Я не понимаю, почему ФИФА, УЕФА и разные лиги не разговаривают друг с другом».
«Бензема – лучший нападающий мира, но Левандовски очень близок. Холанд станет очень сильным в будущем, может быть, даже номером один, но у него нет техники двух лучших форвардов на данный момент.
Мбаппе также очень силен, у него есть скорость и хладнокровие перед воротами, которые сделают его номером один. Я читал, что он подписал контракт с «Реалом» и будет получать 50 миллионов евро в год. Мы точно играли не в то время. Несправедливо, что индустрия растет, а звезды получают все больше и больше денег. Ведь они блистают благодаря тому, что мы их вдохновляли».
«Месси – экстраординарный, мощный и техничный игрок. Он хочет забивать в каждой игре. Неймар – еще один топ-игрок. Я надеюсь, что он сможет что-то выиграть со сборной Бразилии, но на родине его критикуют из-за его личной жизни.
Тем не менее это поколение игроков лучше нас за пределами поля. Они хорошо питаются и много спят. Мы все делали наоборот, не говоря уже о количестве женщин, которые у нас были».
«Ромарио был сукиным сыном, потому что заставлял молодых ребят носить ему кофе и чистить бутсы. Однажды, на сборе перед Кубком Америки-1997, он внезапно сказал мне: «Готовься, ночью пойдем тусить». Он приготовил лестницу, чтобы перепрыгнуть через стену отеля. С другой стороны нас поджидало такси. Мы вернулись в пять утра, и на тренировке я был без сил. Я понял, что он хотел утомить меня, чтобы занять мое место в основном составе».