Жители Петербурга не перестают жаловаться на качество услуг ЖКХ

На рассмотрении у Смольного находится 15 362 жалобы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством. При этом специалисты не называют конкретных сроков решения вопроса. Большое количество обращений указывает на кризис в отрасли.

Среди запросов нередко появляются жалобы на фасады. Некоторые из них практически разрушены и представляют угрозу для прохожих. Как сообщает одна из петербурженок, на нее чуть не упала штукатурка.

«Добрый день. Обвалилась часть козырька над входной группой 5 подъезда (парадной 5) в доме Санкт-Петербург, ул. Дрезденская, дом 28. Арматура козырька оголилась. Произошло 31.08.2022 во время сильного дождя. Меры до сих пор не применены. Опасаюсь повторного обрушения штукатурки козырька», — отмечает она.

Стоит отметить и то, что многие обращения связаны с неудовлетворительным состоянием архитектурных элементов фасада. На эту проблему пожаловались 1620 раз.

«Козырьки над черными входами парадных с 1й по 11ю не осматривали, не чистили, не ремонтировали несколько лет. Поросли мхом», — отметила одна из горожанок.

Тройку «лидеров» замыкают жалобы на водоснабжение – их, по состоянию на 8 сентября,476. Как правило, горожане сообщают о протечках труб в подвале или на лестничной площадке.

Примечательно, что в некоторых случаях сообщают о решении проблемы, но по факту она остается. Так, в некоторых случаях с граффити авторам приходят фейковые отчеты о проделанной работе.

Таким образом можно сделать вывод, что администрация Александра Беглова не смогла создать комфортную среду для жизни в Северной столице. В Смольном недостаточно быстро реагируют на проблемы граждан и не спешат их решать.

Фото: карта жалоб портала «Наш-Санкт-Петербург»

Related posts